Подключись к Яндекс.Таси за 30 секунд
и начни зарабатывать до 120 000 рублей в месяц!
Подключиться

Новое брендирование Яндекс Такси — нужна ли оклейка и что она даёт?

Сегодня в современных городах можно увидеть много обклеенных автомобилей. Из них особо выделяются брендированные машины от Яндекс такси. Для чего нужно брендирование, каково его преимущество, а также как правильно оклеивать автомобиль, поговорим в данной статье.

Используете брендирование?
ДаНет

Преимущества для водителя

Что же дает оклейка брендированными знаками Яндекс такси водителю?

Разберем основные преимущества брендирования автомобиля для водителя Яндекс такси:

  • Оклеенная машина выделяется из всех и ее очень просто заметить и узнать. Особенно когда в городе большой поток машин.
  • Брендированный автомобиль также выделяется и в местах, где очень много такси. Например, в аэропортах и на вокзалах.
  • При оклейке авто таксист получает статус «Водитель фирменного автомобили», а это дает приоритет при распределении заявок.
  • Если у водителя имеется приоритет, он будет совершать больше поездок, а значит, увеличит свою прибыль.
  • Комиссионный процент о водителей с брендированной машиной ниже, чем у обычных.
  • Брендирование дает лицензию на работу в Яндекс такси.

Обязательно ли проводить брендирование своего автомобиля?

 Брендирование автомобиля в Яндекс такси  – это сугубо личное дело каждого водителя. Никто не заставляет устроившихся на работу таксистов оклеивать автомобиль. Поэтому эта процедура является не обязательной.

Какие машины могут быть брендированы?

Яндекс такси разрешает оклеивать не все машины. Есть определенные марки и модели, которые допускаются к оклейке. Это зависит от того, где водитель выполняет заказы, и какая населенность в месте работы. Полный список разрешенных и запрещенных автомобилей по городам и федеральным округам можно посмотреть по ссылке: https://yandex.ru/promo/taxi/action/branding_car/klassifikator.

Требования к автомобилю

Кроме марки и модели, водитель должен обращать внимание на внешний вид автомобиля.

Существуют определенные требования к авто, которые следует четко соблюдать:

  • На поверхности машины не должно быть повреждений с большой площадью. Допускаются только маленькие царапины и сколы.
  • Если место скола или царапины попадает под место оклейки, брендировать авто запрещено.
  • На автомобиле не должно быть следов от старой оклейки и поврежденного пленочного материала.
  • На кузове не должно быть деталей или пленочного покрытия разных цветовых оттенков.
  • Также запрещается брендировать машину с выгоревшей на солнце пленкой.

Как проводится процедура оклейки?

В компании Яндекс такси процедура оклейки автомобиля проводиться в соответствии с государственным стандартом России. Для каждого региона свой отдельный стандарт. Различаются стандарты дизайном и правилами.

Производить брендирование можно 2-мя способами:

  • Самостоятельно. Для этого необходимо тщательно изучить инструкцию оклейки. В ней подробно расписано, где должны находиться наклейки и под каким углом их следует наносить. Если водитель неправильно оклеил машину, фотоконтроль не разрешает такой машине выполнять заказы и не дает приоритета на заказы.
  • Обратившись в официальный пункт брендирования в своем городе. При обращении в один из таких пунктов, таксист должен быть уверен, что брендирование произведут в соответствии со стандартами оклейки.

Официальные пункты брендирования Яндекс.Такси по городам

Если таксист решил оклеить автомобиль не сам, на помощь ему придет официальный пункт брендирования Яндекс такси. Конкретный пункт можно выбрать исходя из города.

На сегодняшний день официальные пункты оклейки работают в таких городах как:

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Архангельск,
  • Томск,
  • Владивосток,
  • Красноярск,
  • Владимир,
  • Пенза,
  • Омск,
  • Новосибирск,
  • Самара,
  • Ростов-на-Дону,
  • Уфа,
  • Сочи,
  • Челябинск,
  • Хабаровск,
  • Сургут,
  • Ставрополь,
  • Тюмень,
  • Тольятти,
  • Пермь,
  • Новороссийск,
  • Нижний Новгород,
  • Кемерово,
  • Екатеринбург,
  • Иркутск,
  • Калининград,
  • Барнаул,
  • Белгород.

Подробнее об адресах пунктах оклейки машин Яндекс такси можно узнать на официальном сайте по ссылке: https://yandex.ru/promo/taxi/action/branding_car/branding_points.

Цены на оклейку «Яндекс Такси»

Обычно водители хотят узнать цену на брендирование Яндекс такси. Как правило, она отличается в зависимости от региона и организации, которая производит процедуру оклейки. Например, для Московской области полная стоимость брендирования составляет 4 тысячи рублей, для Москвы – 6 тысяч 750 рублей.

Также цена оклейки связана и с тем тарифом, под которым работает таксист. В среднем она стоимость находится в пределах 14-20 тысяч рублей на тарифы стандарт и премиум и их подвиды.

Новые правила и стандарты

В сентябре 2017 года в Яндекс такси появились новые правила брендирования в Яндекс такси. Те машины, которые оклеены по-старому, необходимо заново пробрендировать по новым правилам. Для этого применяется специальная магнитная пленка.

Новые правила подразумевают наклейку номера, по которому можно заказать Яндекс такси, а также номер водителя. Также указывается возрастная аудитория (0+), номерной знак автомобиля на задней двери, шашечки на крыльях и светоотражающие полосы.

Подключись к Яндекс.Таси за 30 секунд
и начни зарабатывать до 120 000 рублей в месяц!
Подключиться

Разные цветовые решения — разные правила

Известно, что у Яндекс такси существуют разные требования для машин, имеющих кузов в разных цветовых расцветках. Например, для желтых, серебряных, черных автомобилей правила не одинаковые. Подробные правила для каждой машины можно посмотреть о ссылке: https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/intro_guidlines#tekst-14.

Вопросы водителей по брендированию

Если у вас остались какие либо вопросы по брендированию автомобиля в Яндекс такси, вы можете почитать ответы на популярные вопросы водителей по ссылке: https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/faq. Тут вы найдете самую актуальную и подробную информацию об оклейке авто.

Подводя итоги, можно сказать, что оклейка автомобиля Яндекс такси — это личное дело каждого водителя. Если же вы все же захотели брендировать свою машину, внимательно ознакомьтесь с правилами этой процедуры и взвесьте все ее достоинства и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *