Корона Яндекс Такси — как получить и что даёт?

Многие водители хотят узнать, как непосредственно получить корону в Яндекс такси. Как это сделать, что это вообще такое и какие преимущества дает статус короны, попытаемся объяснить в нашей статье.

Что такое корона в Яндекс Такси и что она даёт?

Что же значит термин «корона» в Яндекс такси? Оказывается короной называют графическое изображение в виде короны, появляющееся в личной анкете водителя в приложении «Таксометр».

Корона дает большее преимущество водителям, у которых этот значок есть:

  1. Благодаря ей количество заказов и их рентабельность увеличивается. Таким образом вам не нужно ездить вхолостую и долго ждать заказа на поездку.
  2. С короной вы можете брать корпоративные заказы.
  3. Со службой поддержки можно общаться через программу «WhatsApp».
  4. Пассажиры охотнее заказывают такси с коронованным статусом.
  5. Тот, у кого появилась корона, имеет определенную скидку на вычет комиссии.
У вас есть корона?

Какие короны бывают?

Какого же цвета бывают короны в Яндекс такси? Для этого нужно понять, каким категориям водителей дают корону.

В Яндекс такси этих категорий три:

  • Начинающие водители,
  • Водители средне-стандартного уровня,
  • Официальные партнеры Яндекс такси.

Вот как раз последней категории и предоставляется приоритет на заказы, то есть корона.

Серебряная

От того, какого цвета она будет, зависит интерфейс системы «Таксометра». У некоторых водителей оттенок короны имеет серебряный цвет.

Золотая

Золотая корона Яндекс ТаксиДругие водители видят в «Таксометре» корону в золотом исполнении.

По сути, золотая и серебряная короны в Яндекс такси – это одно и то же.

Они дают водителю возможность зарабатывать большие суммы.

Как получить корону в Яндекс Такси?

Но как же получить корону в Яндекс такси быстро и по правилам? Первый способ – это оклеить свой автомобиль брендированными знаками Яндекс такси. Это делается в пунктах оклейки партнеров Яндекс такси. К тому же, если у вас нет личного автомобиля, можно взять уже оклеенную машину в конкретном таксопарке.

Без оклейки автомобиля

А если вы не хотите оклеивать свой автомобиль, как сделать корону в Яндекс такси без оклейки? Для этого тоже существует способ. Однако он является обманом, который очень просто выявить. Некоторые водители просят других водителей с оклеенным автомобилем предоставить им данные ПТС и другие документы, чтобы зарегистрировать их в приложении.

Разумеется, это делается за определенную плату или бартер. Но когда дело доходит до фотоконтроля, таких недобросовестных водителей сразу вычисляют. Да и невозможно постоянно платить другому человеку, чтобы просто предоставить поддельные фотографии. Поэтому корона без оклейки машины – это дохлый номер, который может привести к блокировке водителя навсегда.

Пропала корона — как вернуть?

Случается так, что корона пропадает из личной анкеты водителя в приложении «Таксометр». Что же делать, чтобы восстановить этот статус?

Перечислим основные способы:

  • Поговорить с представителями своего таксопарка. Они помогут восстановить статус. Обычно корона исчезает, если человек сотрудничает сразу с несколькими таксопарками.
  • Также можно обратиться в call-центр службы поддержки сервиса Яндекс такси. Возможно, они объяснят ситуацию и предпримут меры для восстановления короны.
  • Иногда бывает, что рейтинг водителя падает из-за плохого сервиса или возможных конфликтных ситуаций водителя и пассажира. Чтобы восстановить коронованный статус, достаточно поднять свой рейтинг в приложении.
  • Также это случается, если водитель сдирает все наклейки, говорящие о бренде Яндекс такси. Обычно это выявляется при фотоконтроле. Чтобы корона вновь появилась, необходимо заново оклеить машину по всем правилам.
  • Возможен и сбой системы в приложении «Таксометр». Чтобы это проверить, следует перезагрузить свое устройство и включить сервис заново.

Есть корона, но нет приоритета — что делать?

Бывает и так, что в «Таксометре» высвечивается наличие коронованного статуса, но у водителя все равно нет преимуществ, а следовательно, и хороших заявок.

В этом случае помогут следующие способы:

  • Можно обратиться к диспетчеру таксопарка и уточнить, почему приоритетных заказов нет. Возможно, водитель не учел другие требования, которым нужно соответствовать, чтобы получать только лучшие заказы.
  • Также есть возможность прояснить ситуацию у службы поддержки самого Яндекс такси.

А что делать, если скидки на комиссионные отчисления нет, а статус короны высвечивается? Это случается, если машина не соответствует требованиям сервисного брендирования. Вы можете уточнить из-за чего это произошло в своем таксопарке или в call-центре Яндекс такси. После предоставления сведений нужно устранить заявленные проблемы.

Недавно основные правила по оклейке изменились. Если вы брендировали авто по старым требованиям, вам следует сделать это по новым правилам и как можно быстрее, чтобы вновь получить статус короны в Яндекс такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *